· Главная     · Участие     · Партнеры     · Архив


В Москве состоится профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2012). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция Нефтегаз-Продажи-2012 поможет найти на многие вопросы компетентные ответы.

На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете:

- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами свои насущные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи


10.00-11.00

 

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

11.00-14.00

 

Приветствие участников
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

Прогрессивные методики управления и развития кадров в период обновления
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"

Откат в работе с крупными компаниями
Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, тренеры-консультанты, авторы бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции"


Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции

14.00-15.00

 

Общение участников за обедом в ресторане

15.00-18.00

 

Пиар-инструменты, повышающие продажи
Инна Алексеева, директор PR Partner

Маркетинг как поддержка продаж на примере УК «Группа ГМС»
Анастасия Панасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций УК «Группа ГМС»

Построение системы продаж в ОАО «НИПИгазпереработка»
Александр Прокопчук, руководитель продаж ОАО «НИПИгазпереработка»

Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник управления комплектации ОАО "НОВАТЭК"


Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции

 

Общение участников на заключительном кофе-брейке

Включите свою компанию в справочник поставщиков!

Участники конференции получают право льготного участия в адресно-телефонном справочнике "Нефть и Газ" - настольной книги работников нефтегазового комплекса